I. История мира

          Минула тысяча лет со времени великой битвы между Повелителем Хаоса и силами Порядка, и жизнь постепенно вошла в нормальное русло. Правители рас Людей, Эльфов и Гномов договорились между собой. Континент, их новая родина, был поделен на Империю Людей, Леса Эльфов и Подземелья Гномов. Лишь вечные бунтари Орки продолжали налёты, но вскоре и они были усмирены закаленной в боях Имперской армией.
          Издревле от натисков Хаоса мир охранял магический кристалл, который находился где-то в самом центре мира, создавая защитную ауру вокруг всего сущего. За пределами ауры реальность была искажена: не было солнечного света, жизнь принимала самые невообразимые формы, там не действовала магия. Внутренний же мир был больше пригоден для жизни: там светило солнце, шли дожди, текли реки и цвели луга.
          Изначально Внутренний мир был поделен на три государства  — Империю Людей, Леса Эльфов, Подземелья Гномов. После ухода гномов в подземные чертоги, Император Людей и Высокая Хранительница Эльфов поклялись, что их государства не посягнут на эти земли и объявили их свободными навеки. С течением времени в этих местах образовалось несколько свободных поселений, в которых жили представители самых различных рас, и жизнь снова потекла в спокойном русле.
          Самой могущественной организацией в новом мире стала Гильдия Боевых Магов. Создали её люди, открывшие магические свойства Кристаллов — могущественных артефактов, сохранившихся со времен Катаклизма. Башни Гильдии можно найти во всех уголках Континента и посвященные могут мгновенно перемещаться между ними. Именно благодаря магам, искоренившим болезни и голод, наступила золотая эпоха всеобщего мира и благоденствия.
          Однако спустя некоторое время в Царстве Эльфов появляется колдун и завоевывает доверие Высокой Хранительницы Эльфов. Он дарит ей чудесную диадему, благодаря которой она становится более решительной в делах и поистине великой повелительницей своего народа. Царство добивается невиданного процветания и уважения среди прочих народов.
          В какой-то момент эльфы вспоминают, что попали в этот мир из-за неизвестного катаклизма, который они называют "Сдвигом". Под руководством колдуна разрабатывается план возвращения эльфов на родину, согласно которому магический кристалл должен быть разрушен... Развязалась жестокая война, эльфы неумолимо приближались к Центру мира, и казалось, что падение Внутреннего мира неизбежно, но... В стане людей появляется наемник, который благодаря своим талантам полководца вскоре становится Генералом. Под его командованием люди начали теснить эльфов внутрь территории и вынудили их начать мирные переговоры.
          Такой поворот событий не устраивал Колдуна, и он начинает действовать: при странных обстоятельствах погибает Великая Хранительница, а во Внутренний мир вторгается орда нежити, которая рвется к центру мира, где спрятан Магический кристалл...
          Гильдия Боевых Магов, терпящая большие потери, нуждается в новой крови и поэтому основывает Имперскую Школу Магов. После завершения обучения выпускник должен пройти испытание в Гильдии Боевых Магов, которая состоит из огромной сети магических башен по всему Внутреннему миру. Перед Магами ставится не простая задача - обучить за пять лет юношей и девушек секретам магии. Колдун, узнавший о планах Гильдии, посылает в Школу своего человека, чтобы разрушить ее изнутри. Судьба всего Континента в руках юных Магиков, даже не подозревающих об этом.