1. Имя жителя:
Дарья
2. Возраст жителя:
24 года
3. Биография жителя:
Дарья родилась в свободных землях. Поселение Дарьи находилось между огромным лесом и не менее огромным болотом. Жители не особенно стремились к контактам с внешним миром. Это были высокие, молчаливые, бледные люди, среди которых почти не встречались светловолосые, с внимательным и серьезным взглядом.
Те, кто общался с ними по торговым делам, говорили, что у них "нечисто", обычаи срамные, а женщины, сказать стыдно, волосы стригут. Говорили еще, что тысячи лет назад на том месте была великая битва между ордами владыки Хаоса и стражами Порядка, победил в которой Хаос и там же справил свою страшную победу, навсегда отравив ту землю темными обрядами. Однако, говорят вообще много всего, а где правда, где ложь - кто ж знает? Если в самом поселении что и знали, то не рассказывали сторонним никогда, как ни расспрашивай. Выслушают молча, посмотрят внимательно, поклонятся так, что уж лучше бы грязью облили, да и отойдут. Связываться с ними мало кто решался. От нелюдей этих одно хорошо - подальше держаться!
Торговлю поселение вело магией. Амулеты, кольца, зачарованное оружие. Сильная магия, но вся - с каким-то подвохом. На добрые дела у них мало кто покупал, но жителям, вроде, и дела до того не было.
Говорили, что была у них еще одна особенность - в зверье превращаться, хотя и не оборотни. И злое все зверье-то - волки, рыси, медведи серые... Опять же, мало ли что говорят, да только и то верно, что совсем на пустом месте такое сочинить - это зачем же?
Дарья помнит мать - высокую изящную женщину с локонами до плеч, молчаливую, с холодным взглядом серых глаз. Отца не помнит - слишком мала была, когда он сгинул где-то, а мать никогда не рассказывала. Помнит, как получила кулон и как с другими девочками их увели в лес - на инициацию. Кто вернется, и снова из зверя человеком обернется, тот и инициирован. А кто в зверя не обратился, или обратился, да обратно уже перекинуться не смог - знать, судьба у него такая. Дарья вернулась. Белой рысью добежала до ворот, улеглась, покаталась по траве, словно насмехаясь - и встала девочкой. Было ей 12 лет.
Через год умерла мать. Январским вечером сидела, жгла какие-то свитки, уложила все деньги в шкатулку, поставила на полку, приготовила еды - много, Дарья тогда удивилась - гостей ждем? - перед сном поцеловала Дарью (это еще больше удивительно было), сняла кольцо, продела в цепку и надела девочке на шейку - пальцы у Дарьи еще слишком тоненькие были - легла, и утром не проснулась.
Еще через год Дарья ушла из дому и селенья. Слишком тускло там было, безрадостно, а главное - чувствовала Дарья, что вот он, весь мир перед ней, а она себя на болоте хоронит, как лягушка какая. Не по ней это было. Накануне ей мать-покойница приснилась, что-то говорила, а что, Дарья не запомнила. Запомнила только, что, пока говорила, вертела на ладони шарик дымчатый, словно как хрустальный, а внутри - туман. И так этот шарик Дарью притягивал, так она такой же хотела... Как проснулась Дарья, посмотрела вокруг - и тошно ей стало. В тот же день и ушла.
Чем Дарья жила следующие 10 лет, вам знать без надобности. Скажу только, что то тут, то там она мелькала: то в свите неизвестного никому колдуна в черном капюшоне, так глубоко надвинутом, что и лица не видать, то при каком боярине-самодуре, от которого вся округа стонала, то - при воеводе каком... вроде и появилась только, а глядишь - уже и дьяки приказной избы ей кланяются, и жители знают, что вот эта-то, бесстыдная, с воеводой самим крутит, и чего хошь от него добьется - совсем тот, колода десятипудовая, башку свою дубовую от нее потерял. И вот теперь закутанная в темно-синий плащ стройная фигура прошла врата Китежа, скромно и приветливо улыбнувшись стрельцам.
4. Внешность жителя:
Довольно высокая (171 см) девушка с серыми глазами и русыми остриженными волосами. Очень довольна своей внешностью и очень за ней следит. Никогда не пользуется магией в этом - чтобы знать, что вся заслуга принадлежит ей. Тщательный уход за волосами, лицом, руками, тщательный подбор одежды, выверенные до мелочей движения - это Дарья. Очень развитая, с богатейшим арсеналом выражений мимика и очень выразительные глаза - она знает, что хорошая актриса.
5. Характер жителя:
Дарья... хм... Дарья актриса. Она постоянно играет. Какова она на самом деле, не знает никто... и сама она сказала бы, что это выражение просто глупо - сколько дел, столько моделей поведения. Она может быть ласковой, бесхитростной, нежной, беспомощной, элегантной, жесткой, циничной - и все это будут лишь роли, которые она играет самозабвенно и с удовольствием.
Если назвать Дарью жестокой, она не согласится. Действительно, она не получает удовольствия от жестокости, как процесса. Ей важен результат - и почти все равно, как он достигнут.
Единственная ее искренняя, настоящая любовь - она сама. Конечно, как у всех людей, у нее случаются порывы, в которых она может забыть о себе. Но эта самоотверженность - лишь до момента, когда ее интересам будет угрожать настоящая опасность. Это как водить рукой над огнем - можно этим развлекаться, но как только вы почувствуете малейший ожог, вы немедленно и инстинктивно отдернете руку. Любовь к себе у Дарьи сродни такому инстинкту.
При этом до сих пор все, кто общался с ней и у кого она хотела создать такое впечатление, считали, что Дарья - очаровательная, умная, воспитанная, культурная девушка. Тьму в себе она умеет прятать так, что даже мысль о том, что у этой девушки могут быть темные и страшные закоулки в душе, кажется смехотворной.
В людях Дарья ценит воспитанность и ум - именно в такой последовательности, поскольку считает, что глупца по-настоящему воспитать не удастся. Вероятно, она способна на определенную верность - и человеку, и идее - при условии, что они будут постоянно "на высоте", причем выше, чем она самое, и, конечно, будут соблюдать ее интересы.
6. Магический вид, раса (человек, вампир, оборотень итд):
Человек, ведьма - черная магия, зелья.
Анимаг - белая рысь.
7. Магические предметы, оружие:
[*] Тонкое кольцо на среднем пальце левой руки - усилитель магии, особенно темной.
[*] Кулон анимага на серебряной плоской цепи. При превращении становится тонким серебряным ошейником на звере. Этот же кулон защищает от ментальных атак. Пытающийся проникнуть в сознание Дарьи столкнется с сознанием зверя.
[*] Метательный двулезвийный нож в сапоге. Сталь с серебром. Засечки для ядовитой смазки. Зачарован Призывом и связан с кольцом - Дарья может, используя магию кольца, "позвать" нож, если он находится в зоне прямой видимости, и он материализуется у нее в руке.
[*] Длинный узкий кинжал на поясе. Сталь с серебром. Засечки в желобке для ядовитой смазки. Ножны внутри имеют бархатную вкладку, которая пропитывается необходимым веществом.
[*] Тонкая легкая кольчуга. Каждое 7-е звено в ней серебряное. Кольчугу надевает нечасто, но носит в дорожной суме практически всегда.
8. Статус жителя:
можно потом?
9. Слобода жителя:
Не являясь жительницей Китежа, пока что не имеет места жительства. Скорее всего, остановится в Магическом посаде.
Примечания:
1) Я все обвешалась артефактами и оружием, кажется... но не надо думать, что я такая кровожадная. Надо просто выполнять все, что я хочу - и тогда ни с кем ничего плохого не случится! *хлопает в ладоши, радуясь, что так все замечательно сумела объяснить*
2) Я не смогла понять многих деталей реальности. Например, проходит действие сейчас или в древности, есть ли связь с внешним миром (это обычный мир, в котором нет магии, я правильно поняла?). Даже такие мелочи, есть ли в мире косметика, носят ли женщины брюки, и известны ли табак и порох. Если можно, ответьте, пожалуйста.
Род: Дарья, ну для начала - вы приняты. Замечательная анкета. Теперь вопросы. Это современный мир. Сейчас 2008 год?.. все, кто прибыл в Китеж из внешнего мира, прекрасно об этом знают. Вот только коренные жители Китежа живут веке эдак в... кхм. Огнестрельного оружия здесь еще не изобрели, поэтому оно, в общем-то, и не работает. Так же как и любая другая техника. Мечи - самое то. Внешний мир... ну, не стал бы так строго его ограничивать... все там есть. И вампиры, и ведьмы, и эльфы, и магия. Просто Китеж - ну, хорошая идея игры. Вот. Если вы маг, а вы маг - можете делать все, что вашей душеньке угодно, в определенных рамках. курить можно, но нежелательно, брюки очень удобная одежда, а косметикой люди пользовались еще до н. э.
Дарья, теперь мой к вам вопрос: может быть, вы согласитесь преподавать?
Спасибо, Род. Я правильно поняла, что взаимопроникновение мира Китежа и обычного мира есть? В обе стороны?
Преподавание... Я понимаю, что такое игровая необходимость... Не сказала бы, что мой персонаж прямо создан для педагогики... но если это нужно... как некая развращающая умы и преследующая свои цели особа в педсоставе... а каковы обязанности? На ГП я всегда отказывалась от преподавания, если его видели, как написание настоящих лекций на несуществующие темы. Это ужасно утомительно и требует массы времени. Если же просто отыгрыш урока на уровне "объяснив защитные чары, положенные на сегодняшнем занятии" - а дальше диалоги-взаимодействия... *вздохнула* Давайте, пока студентов нет, я буду в доверие руководству втираться, назначение получать? *порадовалась, что в дорожной сумке не только несколько мини-юбок, но и прекрасные, черные, полупрозрачные блузки*
Род: Только статус придумайте. И, значит, Ведьмовство? Наша цель - отдыхать в игре, а не навязывать всякую нудятину. Вы сами будете решать, как вести уроки.
Отредактировано Дарья (2008-04-19 23:48:23)